Ремонт АКПП Ford Mondeo

Наверное, самой яркой моделью из семейства Ford в Европе, является Ford Mondeo. И это не новость, а факт, ведь данная модель относится к классу Е. Полностью созданная при помощи мощного пакета программ компьютерного конструирования модель, поражает не только своим внешним видом, где в отличие от других европейских моделей Ford, более внушительные габариты, более грозный и уверенный вид, но и техническими данными. Mondeo просто напичкан системами безопасности: двухступенчатые подушки безопасности, надувные шторки, активные подголовники, безопасные педали и крепление для детского кресла. Помимо механических средств безопасности, в нем достаточно уделено внимания и электронным системам. Это и антиблокировочная система тормозов с регулятором усилий, и системы аварийного торможения и стабилизации и прочей полезной электроникой.

В общем, вполне приличный автомобиль: легкоуправляемый, комфортный и надежный. А вот насколько надежный, давайте проясним.

Ремонт автомобилей Ford Mondeo, может быть прогнозируемый и нежданный. Второй вариант ремонта зависит от того, каким образом эксплуатируется автомобиль, где обслуживается и как тщательно владелец следит за состоянием авто и самостоятельно выявляет неисправности.

А вот прогнозированным ремонтом можно назвать устранение тех моментов, которые считаются болезнями данной модели. Одной из таких распространенных болезней, является выход из строя заслонки впускного коллектора. Устраняется заменой целого коллектора. Катушки зажигания могут приказать долго жить – первым признаком данной неполадки может быть перебойная работа свеч зажигания. Если вовремя не устранить неполадку – может выйти из строя катализатор. Одной из самых главных и часто встречающихся проблем в Mondeo является бензонасос. Не справляющийся с загрязненным топливом, характерным в странах СНГ, бензонасос начинает издавать звуки при выкачке топлива из бака, а в дальнейшем – сгорает. Подвеска Mondeo зарекомендовала себя надежностью: передняя полностью независимая, а задняя – многорычажная. Передние рычаги хоть и меняются в сборе с шаравой опорой, зато их ресурс 100000 км и более. Система торможения, вместе с ручником могут выйти из строя в связи с нашими погодными условиями: грязь, вода, мороз.

Ремонт АКПП Ford Mondeo чаще всего уже необходим после 100000 км пробега. Это касается четырехступенчатой коробки автомат, которая не славится надежностью. Надежные автоматические коробки стоят на Mondeo с объемом двигателя 2.5 л – это уже пятиступенчатые японские коробки. Ремонт АКПП следует доверять исключительно сертифицированным автосервисам, которые, прежде чем разбирать коробку, могут на высочайшем уровне ее диагностировать. А до ремонта и, возможно его избегания, следует не перегревать коробку, не ездить на холодной и следить за уровнем масла.

Ремонт автомобилей Ford Mondeo обходится дороже, если использовать оригинальные запчасти, но эти жертвы себя без труда оправдывают качеством и долгим сроком использования.

Главная | Ремонт двигателей | Ремонт подвески автомобилей | Восстановленные АКПП | Компьютерная диагностика автомобилей | Решение проблемы восстановления раздатки | Диагностика АКПП | Продажа запчастей АКПП по наилучшим ценам | Chevrolet. Ремонт АКПП Chevrolet | Ford. Ремонт АКПП Ford | Jeep. Ремонт АКПП Jeep | Dodge. Ремонт АКПП Dodge | Chrysler. Ремонт АКПП Chrysler | Cadillac. Ремонт АКПП Cadillac | Выполнение диагностики раздаток | Фото отчёты по ремонту | Статьи | Отправить запрос | Контакты |
© 2024, РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЕЙ
Работает на Сайт-Менеджере