Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe, как и множество американских автомобилей, имеет не только внушительный вид, но и не менее внушительные технические характеристики. Безупречное качество Chevrolet выражается во всем.

Металл. Кузов изготовлен из высокопрочного металла, который надежно защищает его от коррозии. Двигатель. Моторы Chevrolet Tahoe, при своевременном обслуживании, готовы служить до неприличия долго, выдерживая самые активные нагрузки. Подвеска Tahoe, также надежна. Автоматическая коробка переключения передач изготовлена в лучших традициях американского автомобилестроения – она тщательно продуманна и адаптирована к мощнейшим двигателям грузовика.

Но, ничто не вечно и, рано или поздно, даже владельцам Chevrolet Tahoe приходится прибегнуть к ремонту своих автомобилей и АКПП.

На некоторых моделях Tahoe, первыми просятся в ремонт колесные ступицы, на моделях, где вместо вакуумного усилителя тормозов стоит гидробустер — капризы можно ожидать и от него. Также, серьезно следует отнестись к электрооборудованию автомобиля. Проблемы возникают не в самой проводке, а в программном обеспечении, где при появлении ошибок возможно отключение не только музыки и освещения, но и таких жизненноважных систем, как ABS и рассинхронизация педали акселератора с приводом дроссельной заслонки. Практически на всех моделях и комплектациях Chevrolet Tahoe проблемы создает подвеска автомобиля. Амортизаторы имеют свойства течи и травления воздух даже в самом начале эксплуатации. Если автомобиль еще находится на гарантии, это устраняется бесплатной их заменой у дилеров. Также, некачественно изготовленными являются тормозные диски/колодки — их ресурс не превышает 25 тыс. км. Также хлопот автовладельцу могут доставить такие мелочи, как регулятор печки (выгорает), модуль управления стеклоочистителей (выгорают контакты), сам механизм привода дворников тоже нередко изнашивается и требует замены.

Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe из всех случаев, чаще всего приходится на те автомобили, хозяева которых пытались выжать из столь громадного автомобиля то, что выжимают из миниатюрных болидов. Т.е., простыми словами, коробка автомат Tahoe летит в тех случаях, когда ее эксплуатируют не по назначению. Таким образом, в раздаточной коробке АКПП происходит преждевременный износ фрикционных дисков, что выводит из строя полноценную работу коробки. Также, износ фрикционов может быть обусловлен недостаточным уровнем масла в коробке, что вызывается течью сальников.

Чтобы избежать незапланированного и преждевременного ремонта АКПП, не следует буксировать Chevrolet Tahoe, в случае иной неисправности автомобиля. Из-за длительной буксировки, масло в коробке нагревается, что производит повышенный износ масляного насоса и, снова, износ фрикционного диска. Помимо перегрева масла в автоматической коробке, губительной для АКПП может быть и езда на холодном масле. Трансмиссионные агрегаты имеют в своем составе резиновые и пластмассовые детали, что при замерзании дубеют и, в случае не прогретой коробки, также могут разрушиться.

Главная | Ремонт двигателей | Ремонт подвески автомобилей | Восстановленные АКПП | Компьютерная диагностика автомобилей | Решение проблемы восстановления раздатки | Диагностика АКПП | Продажа запчастей АКПП по наилучшим ценам | Chevrolet. АКПП Chevrolet | Ford. АКПП Ford | Jeep. АКПП Jeep | Dodge. АКПП Dodge | Chrysler. АКПП Chrysler | Cadillac.АКПП Cadillac | Выполнение диагностики раздаток | Фото отчёты по ремонту | Статьи | Отправить запрос | Контакты |
© 2017, РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЕЙ
Работает на Сайт-Менеджере